Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2009, 21:58   #18
Московская ячейка
 
Аватар для T_ALEX
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Московская область Запад
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 173
Вес репутации: 17 T_ALEX не успел проявить себя
Ответ: ЗАНИЖЕННЫЕ ПРУЖИНЫ НА СТАНДАРТНЫЕ АММО - ЕСТЬ СМЫСЛ?

О, движуха пошла

Вот че вычитал на сайте ФОБОС:
Пружины имеют прогрессивную характеристику жесткости. Возрастание жесткости пружин (на 20-30 %) происходит после увеличения статической нагрузки, что обеспечивает наряду с комфортной ездой на ненагруженном автомобиле, улучшенную управляемость и устойчивость автомобиля при максимальных нагрузках и маневрах. Конструкция пружин позволяет создавать изначальное занижение дорожного просвета в данной серии на 10-15 мм, что также положительно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля. Применение данной пружины на передней подвеске автомобиля обеспечивает так называемый «антинырковый» эффект, позволяющий значительно уменьшить «ныряние» передней части автомобиля при резком торможении, и одновременно сократить тормозной путь. Пружины адаптированы к работе со штатными амортизаторами.

Похоже в свободном состоянии пружина имеет длину как у стандартной, а затем под нагрузкой проседает на 30 mm.
Кто нибудь измерял - поделитесь инфой.
__________________
"Калина" успешно продана
но кто скажет плохо про "калину" будет послан ...

T_ALEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх