Цитата:
Сообщение от Onedayalone
А вылечить это возможно? 90% времени это езда по трассе
|
Можно попробовать .
Причин там две. Первая, лечится передергиванием ответного разъёма(и если внутри разъёма при снятии будет розовый ограничитель ,его лучше удалить ,тем самым разъём немного дальше садится в своём посадочном месте ,тем самым лучше контакт будет !)
Второе ,иногда помогает замена самого ответного разъёма ,если передергивание и удаления вставки не поможет .Это так называемые легкие и не затратные способы лечения .
Ну если ни первое ни второе не поможет ,тут только замена ЭДУ целиком .Отдельно датчики положения заслонки ,как на механических ДУ НЕ меняются !!!
На счет замены печки ,Печка как раз меняется нынче без разбора торпедо (способ отработан ,и при наличие прямых рук ,все делается хорошо и красиво!)
А залить(подзалить) могли ЭБу до замены печного радиатора !
Эбу вынуть и осмотреть ,а лучше вскрыть ,тосол\антифриз -коварен(пару капель попавших на плату уже достаточно чтобы процес разрушения пошел ) !
На счет ДТОЖ ,если он менялся а результата нет ,меняем ответный разъём !
ЗЫ:на счет датчика температуры ,тот ли датчик меняли ,их два .один на стенке головки блока и с него снимает показания Панель приборов ,а второй вкручен в корпус термостата -он работает на ЭБУ !(как выше написали ,если бы его ДТ в неадеквате -то была бы уже ошибка по нему !ну даже если бы и видит ЭБУ -48 по данному датчику ,то на горячую бы ДВС работать не смог бы ,залил бы цилидндры топливом сразу ).Хотя как вараинт ,эбу может и видит данную температуру и корректирует лавинное поступление топлива именно закрытием заслонки ,что и приводит к первой ошибке ,но это фантастика ,такое врят ли может быть .скорее заглохнет и выдаст кучу ошибок по качеству смеси !