Цитата:
Сообщение от Лысик
Вован1118, как я понял о тех, что я обвел желтым......
|
Совершенно верно!
Цитата:
Сообщение от Aegis
Еще раз - на всех просторах инета практически нет ни одной жалобы на аквапланирование после сезона езды.
|
Ну это как бы, человек слышит то что хочет слышать. Полным полно отрицательных объективных отзывов и аквапланированию в первую очередь. Фильтровать нужно, отзывы счастливчиков которые пишут их со смартфона с шиномонтажа (когда еще и проехать не успели толком) и с пробегами 3 тыс. в год....
Цитата:
Сообщение от Aegis
Основной вклад в борьбу с аквапланированием вносят продольные канавки, их у Р1 три, а вовсе не канавки между ламелями.
|
Пруф можно? Канавки продольные насколько мне известно вносят весомый вклад, когда они канавки и причем довольно широкие а не пародия, как в P1
Цитата:
Сообщение от Peacemaker
Я не специалист по чтению рисунка протектора.
|
так мы все вроде не специалисты, но почему то некоторые претендуют))
Цитата:
Сообщение от Peacemaker
Мишлен Пилот Спорт 4
Dunlop SP Touring R1
Michelin Energy Saver
Dunlop SP Touring T1
Континенталь Премиум Контакт 6
Continental ContiSportContact 5
В то же время, не слышал, чтобы эти шины в тестах страдали от аквапланирования больше других.
?
|
Естественно, все тесты проводят на новых покрышках. Время маркетинга, однако. Щас основной принцип сосать бабло! О чем я и говорю. И кстати по версии
википедии
Популярные дождевые шины всех времён:
Michelin Pilot Sport
Michelin Pilot Exalto
Dunlop Sport 9000
Pirelli Power 7000
Имеют либо широченные продольные канавки обычно в количестве 4 штуки, либо хорошие поперечные отводы.
Цитата:
Сообщение от Aegis
А по сопротивляемости аквапланированию - одни из лучших.
|
Ездил на летних Бриджи,Нордман, Кама (217,129,224), Кордианты, Амтел, Конти 4х4 контакт, даже Йока А/Т.
Так вот ни одна покрышка так не пугала меня на лужах как Пирелли. Да состав резины неплохой, т.к. просто на мокрой дороге едет очень цепко, но рисунок гавно, худшее из всего перечисленного...
Цитата:
Сообщение от Peacemaker
Пирелли П1 после сравнительно небольшого пробега отводить воду из пятна контакта. И иллюстрируют исключительно тот факт, что такая структура протектора не эксклюзивный косяк Пирелли, а практически стандарт для всех современных производителей шин
|
А точнее современный стандарт говна, для того чтобы после 20 тыс. пробега ты чувствовал необходимость купить новое гавно))
ЗЫ: Как я убедился сам лично, регрувер вам в помощь, те кто хочет ездить безопасно на Пирелли чуть больше чем 20 тыс.