Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2017, 11:23   #20387
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MadBug
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: г. Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,746
Вес репутации: 15777 MadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после калины? -17

Цитата:
Сообщение от МузОбоз Посмотреть сообщение
Чтобы быть объективным я еще посмотрю на поведение авто после смены резины на летнюю и после длительной поездки с полной загрузкой и после этого запилю пост об ощущениях в сравнении с пежиком.
Будем ждать. Ну и....в сравнении с Калиной (а почему бы и нет?).

Цитата:
Сообщение от DrVad Посмотреть сообщение
Потому что корейцы еще при лучинах жили когда у французов уже был автопром.
Азиаты ОЧЕНЬ быстро учатся. В течение двух лет два раза отдыхал в одной и той же азиатской стране - прям на глазах подвижки в плане восприятия информации, обучения... Да и японцы, собственно, свой автопром заимели по настоящему только после Второй Мировой, однако ж как продвинулись?
Цитата:
Сообщение от МузОбоз Посмотреть сообщение
видимо так, т.к. ощущения от подвески прошедшей 100 тыс. км(и надо сказать раздолбанной в хлам) лучше, чем на новой кореяке(не во всех конечно моментах)
Ну, собственно, druid_62 много раз говорил об этом, а Сид у него давно. Тем не менее, в остальном тот же Сид вполне и вполне? З.ы. Не знаю, ИМХО, нет идеального автомобиля, все-равно приходится идти на компромисс с какими-то мелкими недостатками.
MadBug вне форума   Вверх