Цитата:
Сообщение от Fanat63
я хрен с ним готов терпеть подвеску весты шумность и громыхание...
|
По сути,там скрипеть ничего не должно. Как оратор выше говорил, что увеличение клиренса ведёт к износу ШРУСов, так и Весту тестировали с клиренс 16см, а сейчас 18см, следует,что стаб остался тем же и его там колбасит. Видел фото у Весты с выдернутом креплением втулки, потом там втулка разбивается и стаб болтается - косяк значимый, если верить отзывам,то у Весты на скорости стаб выдернуло, и она из за крена в кювет пошла.
Цитата:
Сообщение от frei
Потому и смотрю на иномарки
|
Меня от б/у Субары отговорили ))) Причём ДВС у них долго и счастливо не живут FB которые пошли.