Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
angtar, прошу прощения за вопрос, если что: то есть, эти токи могут быть нормальными даже при неисправном РХХ? И тогда ошибка считываться не будет?
Дело-то в том, что обычно холостые обороты у меня нормальные и более-менее стабильные, а неисправность эта возникает внезапно и в самый неподходящий момент. В первый раз дело было на скорости около 80 км/час. Я решила чуть сбавить, чтобы увеличить дистанцию до впереди идущего, и приотпустила педаль газа, а скорость осталась прежней. Пыталась притормозить - скорость чуть уменьшилась, а обороты увеличились. Переключила передачу пониже - вообще почти 5000 на тахометре было. Остановилась, заглушилась. Попробовала завестись на ручнике и нейтральной - опять рев. Друг приехал, сказал, что скорее всего заклинило тросик газа, попробовал, свободно ли он ходит, и я спокойно завелась. В другой раз я поворачивала со второстепенной на подъеме при плохом обзоре, и мне понадобилось быстро разогнаться. Разогналась-то я быстро, но опять то же самое произошло. Остановилась, заглушилась, попробовала, свободно ли ходит педаль газа, тросик этот пошевелила, вроде тоже свободно ходил, а как попыталась завестись - опять обороты очень высокие. Простояла так полчаса примерно, остановился мужчина-водитель грузовика помочь, я при нем завелась еще раз и все восстановилось, как ни в чем ни бывало. Он и предположил, что это РХХ вышел из строя - говорит, у его жены тоже Калина и у нее была такая же проблема. Но вот больше с тех пор ничего подобного не было - правда, я уже аккуратно ездить стараюсь, сильно не разгоняться.
__________________
|