Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2017, 14:14   #538
Сибирская группировка
 
Аватар для lecha
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 4,953
Вес репутации: 604916 lecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 2

в предыдущем посте на фото сверху развал +0.09/+0.08
посередине схождение почти ноль
едет мягко говоря не очень, хотя вроде прямо, центр чувствуется и всё в допусках
вот ещё вариант ( А ) :
Нажмите на изображение для увеличения
Название: А1.jpg
Просмотров: 40
Размер:	59.5 Кб
ID:	260241
вроде небольшие изменения, но несмотря на маленький кастер это как небо и земля - нет ощущения "скользкой дороги", хорошая информативность и возврат руля в центр
вот третий вариант ( Б ) :
Нажмите на изображение для увеличения
Название: В1.jpg
Просмотров: 42
Размер:	56.3 Кб
ID:	260242
разница основная в кастере
причем самое интересное :
руль тяжелее независимо от скорости в варианте "А", что с общепринятым мнением явно не совпадает
далее - при варианте "А" стабилизация автомобиля сильно зависит от уклона дороги и бокового ветра, что на трассе слегка напрягает
а при варианте "Б" с другой стороны не хватает стабилизации на малых скоростях и ноль как будто слегка смазан
это всё информация для любителей большого кастера
lecha вне форума   Ответить с цитированием Вверх