в предыдущем посте на фото сверху развал +0.09/+0.08
посередине схождение почти ноль
едет мягко говоря не очень, хотя вроде прямо, центр чувствуется и всё в допусках
вот ещё вариант ( А ) :

вроде небольшие изменения, но несмотря на маленький кастер это как небо и земля - нет ощущения "скользкой дороги", хорошая информативность и возврат руля в центр
вот третий вариант ( Б ) :

разница основная в кастере
причем самое интересное :
руль тяжелее независимо от скорости в варианте "А", что с общепринятым мнением явно не совпадает
далее - при варианте "А" стабилизация автомобиля сильно зависит от уклона дороги и бокового ветра, что на трассе слегка напрягает
а при варианте "Б" с другой стороны не хватает стабилизации на малых скоростях и ноль как будто слегка смазан
это всё информация для любителей большого кастера