Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2017, 11:10   #898
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автомобили с DSG.

Цитата:
Сообщение от basmach Посмотреть сообщение
Да не в сороковнике здесь даже дело, а в режимах эксплуатации, конечно в "жесткой" пробке автомат вне конкуренции, но вот на лёгком бездорожье или зимой "на пузе" в сугробе ручка предпочтительней, машину можно пустить в раскачку как следует, завести с толкача и.т.п.
а если взять промежуточный вариант? Простая грунтовка, на которой не сядешь никогда, но запаса по геометрической проходимости нет? Легкие колеи поперек, камни, бугры, ямы и т.п. Мне такое приходится пересекать каждый день при езде дача-работа-дача. Вот и играешь педалями как циркач, чтобы резко не прыгнуть, не скатиться назад, не нагружать движок натягом на малых оборотах и т.п. Или тот же заезд на дачу для примера. Задом в горку поперек колеи в ограниченном пространстве. Спереди вблизи соседский забор. Я как-то особо не задумывался над этим, привык, но понаблюдал за товарищем, когда пригласил его в гости. Пляска на педалях + ручник. При каждом движении. А если еще низов у движка нет (а у современных малообъемных атмо их как правило нет) - секс со сцеплением обеспечен. Ради чего??? На автомате это делается просто на тормозе, все внимание к габаритам. Все.
Другими словами не так давно я открыл для себя, что бездорожье бывает разное и в некоторых случаях акпп предпочтительнее. Тупо проще и удобнее.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от basmach Посмотреть сообщение
Да не в сороковнике здесь даже дело, а в режимах эксплуатации, конечно в "жесткой" пробке автомат вне конкуренции, но вот на лёгком бездорожье или зимой "на пузе" в сугробе ручка предпочтительней, машину можно пустить в раскачку как следует, завести с толкача и.т.п.
с толкача-то зачем заводить? Ну давайте еще про "перебрать на коленке" вспомним. Только боюсь спецов таких по современных мкпп в провинции найти сложнее, чем по массовым автоматам, а муфта или синхрон стоит как пакет фрикционов.
А сугроб...конечно тут на ручке проще, но это уже надо прикидывать, если по лесам не лазить, в городе и на автомате выберешься. Но города у всех разные.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от advert2 Посмотреть сообщение
Я вроде не Ленин, молоком записки из Шушенского не пишу
иногда проще понять "Ленина с молоком", чем вас
Serge! вне форума   Вверх