Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2017, 20:58   #434
Старожил
 
Регистрация: 28.12.2015
Адрес: сызрань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,755
Вес репутации: 5114 механик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка сцепления

Цитата:
Сообщение от sainboxx Посмотреть сообщение
народ столкнулся с такой непоняткой, вообщем поменял сцепление все круто первые 2 поездки по 5-9 км дистанции педаль супер легкая, сегодня попал в пробку педаль стала уже более тугой, вообщем приехал думаю поменяю тросик, был куплен заранее новый, вышел снял старый ( а старый у меня стоял от 2110 без автомата) поставил калиновский трос, навернул барашек пластиковый. рзьбы на конце мало у этого троса потому как автома, ну вообщем сел нажал несколько раз на педаль никаких звуков и регулировок автомата, так мало того машина еще ловить стала опять от пола как только отпускаешь а педаль не подрегулируешь так как резьба кончилась и автомат не срабатывает, как итог с сцепой че то не то стало, потому как стало слышно на светофорах выжимной как рокочет, ну приехал с магазина снова снял калиновский поставил от 2110, вроде накрутил барашек пластиковый включаю задняя резкой при отпускании стартует а первая по середине но почему то машина дергается при трогании, вопрос что я сделал не так!?
у калин ловит с пола , так задумано-конечно можно подкрутить барашек ( завернуть поглубже ) будет с середины брать. я свой трос переделал - поставил пружину как на приоровском тросе сцепления ( в механизм автомата ) что бы сработал автомат надо резко нажимать на педаль тогда он щелкнет где положено.резьба на тросе примерно 1см. выжымной постоянно в зацеплении с корзиной. закрути побольше наконечник троса
механик-водитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх