Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2017, 22:48   #942
Освоившийся
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Елец
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 8V
Сообщений: 169
Вес репутации: 23 Alt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущее
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Столкнулся с такой проблемой, сильно стучит 1 клапан. На распредвалу образовался задир. При этом шайба ни как не пострадала. Зазор зависит от положения кулачка и составляет от 0,41 до 0,28. Если ставить по книжному положению, то максимальный зазор получается ~0,45-0,47. Сейчас выставил как на фотке. Хотелось бы узнать, как в этой ситуации правильно отрегулировать зазор, что делать с задиром. Была мысль купить новый распредвал, но то что показали в магазине за 2100р отпугнуло, вал с раковинами на рабочих поверхностях и вообще вид полуфабриката, хотя типа заводской. По этому если новый вал, то какого производителя? Или забить и ездить так? Но тогда что делать со стуком?
Миниатюры
zz.jpg   sh.jpg   rv.jpg  

Alt_M вне форума   Вверх