Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2017, 23:19   #943
Чебоксарская ячейка
 
Аватар для jekkill
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 925
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 17 jekkill станет известным достаточно скороjekkill станет известным достаточно скороjekkill станет известным достаточно скороjekkill станет известным достаточно скороjekkill станет известным достаточно скороjekkill станет известным достаточно скороjekkill станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для jekkill с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Почему-то кажется что внутри перекрыло поток через часть трубок.
У меня такая же проблема. как только температура по весне стала выше 10 градусов при стоянии на светофорах свыше 1 минуты температура повышается выше 90 град до срабатывания вентилятора. Если ехать со скоростью от 20 км/ч, температура держится уверенно на 90 градусах.

Менял термовставки, в крайний раз поменял термостат в сборе с корпусом (Luzar), проблема не ушла. Причем заметил такую особенность, что машина до 90 стала прогреваться очень быстро. Воздушных пробок не замечено, но с уверенностью могу сказать, что при установившейся температуре 90 градусов в течении 3-5 минут нижний патрубок все еще холодный.
Есть подозрение, что забит радиатор изнутри (снаружи не мыл, но на свет просвечивается хорошо)
Алибаба, удалось решить проблему?
__________________
ВАЗ 2101=>ВАЗ 2101=>ГАЗ 3308=>ВАЗ 2109=>ВАЗ 11183

Последний раз редактировалось jekkill; 04.05.2017 в 23:47..
jekkill вне форума   Вверх