Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2017, 09:37   #135
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Разберитесь сперва для чего его меняют и зачем ,а потом будете данный вопрос задавать !Иначе установив данный патрубок ,ВЫ же, потом будете тут кричать ,что всё это Не работает, и проблема с Сод не решена !
зы:мало данного патрубка ,еще крышку адекватную установите на РБ,а не то что туда с завода накручивают !
Крышка заводская ещё стоит , авто 5 лет . Сколько переделывал сод на калинах ,на производителей крышек внимания не обращал. Сразу разбирал их отрезал один виток большой пружины ,и ставил на место.Просто считаю что 1,2-1.5кг\см это много ,бачек рб и радиатор печки при меньшем давлении дольше прослужат. Да и зимой если клапан подмерзнет, с подрезанной пружиной он раньше сработает нежели стоковый .Про конструкцию штатной крышки спорить не буду ,она оставляет желать лучшего,но работоспособна.
reznik вне форума   Ответить с цитированием Вверх