Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2017, 13:02   #855
Втянувшийся
 
Регистрация: 04.06.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947, 11193
Сообщений: 295
Вес репутации: 532 slamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Цитата:
Сообщение от Tolik43 Посмотреть сообщение
Так я так и понял. Если сам ставить будешь - возможны проблемы (ты и виноват будешь). Если не сам и нет возможности возразить, то (?). Тебе кто выдавал этот комплект, они не в курсе?
Ставить будут в служебном гараже. А кладовщикам я предъявил, что паленку выдали, они мне говорят - что поставили нам, то и выдаем; провели на склад, сказали выбирай какой хочешь, а там штук 30 лежит таких же. Так что как обычно - никто ничего не знает, всем пох..й, и никто не виноват.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от механик-водитель Посмотреть сообщение
надо ставить опорный от двенашки
Так то да, но только своими деньгами не охото расплачиваться за их косяки, да и если, что случиться, думается, что будут предъявлять, что типа ролик не из комплекта стоит.
У меня дилемма есть другая - у меня остался оригинальный опорный ролик с конвейера, пробег на нём 55 т.км., но он, вроде, в норм. состоянии, без люфтов, так вот поставить его, предварительно набив смазкой, или левый ролик, типа новый, но уже с люфтом?
slamming вне форума   Вверх