Цитата:
Сообщение от Silence63
Андрей710, да, и как понять где масса на колодке а где фаза?
|
Фазы и массы))) легко найти по распиновке контактов разъема ЭБУ - все цепи расписаны.
Но если все ведет себя адекватно, зачем туда лезть?
Можно понаблюдать за поведением градусника ЭБУ в зависимости от работы мощных устройств, например есть ли скачки температуры при вкл/выкл вентилятора, фар или в зависимости от оборотов. Вот это было бы конкретным поводом лезть в массы, причем в силовые.
Есть смысл посмотреть на ошибки других аналоговых датчиков ДК, ДМРВ. У меня вранье градусника ЭБУ сопровождалось ошибками ДК - обошелся перезаделкой обжимок и зачисткой одной массы жгута ЭБУ, до которой смог дотянуться. При этом опыт стоматолога-проктолога былбы крайне полезен).