Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2017, 06:38   #162
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Андрей710, да, и как понять где масса на колодке а где фаза?
Фазы и массы))) легко найти по распиновке контактов разъема ЭБУ - все цепи расписаны.
Но если все ведет себя адекватно, зачем туда лезть?
Можно понаблюдать за поведением градусника ЭБУ в зависимости от работы мощных устройств, например есть ли скачки температуры при вкл/выкл вентилятора, фар или в зависимости от оборотов. Вот это было бы конкретным поводом лезть в массы, причем в силовые.
Есть смысл посмотреть на ошибки других аналоговых датчиков ДК, ДМРВ. У меня вранье градусника ЭБУ сопровождалось ошибками ДК - обошелся перезаделкой обжимок и зачисткой одной массы жгута ЭБУ, до которой смог дотянуться. При этом опыт стоматолога-проктолога былбы крайне полезен).
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх