Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2009, 14:32   #183
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend

Цитата:
Сообщение от oleg_093 Посмотреть сообщение
Нет, это не моя логика.
Во-первых, я говорил о вторичном рынке РУССКИХ автомобилей. ФФ2 это немного иная категория товара и подход к ценообразованию там иной (об этом ниже). Во-вторых я говорил о допах, а не о ключевых свойствах машины, которые формируют иные потребительские свойства товара (Вы считаете, что резиновые коврики, подогревы и 2 литровый двиг обладают одинаковыми свойствами при определении стоимости авто?) Что в цене подержаной люксовой Калины кроме нового двигателя, ГУР и АБС имеет вес? А все потому, что Автоваз издавана приучил нас к тому, что все включено (тупо не было ничего дополнительного). Избаловал, если хотите, покупателя. А иностранные производители считают каждую копейку и формируют тем самым отношение на вторичном рынке к допоборудованию, даже мелкому (встречали в списке дополнительных опций складное заднее сиденье или обогрев заднего стекла?).

А то, что музыка и зимняя резина в новой норме потребуются, это факт! Но это не повод их безвозмездно подарить при продаже какому-то дяде. О чем и шла речь!
Во-первых, русские автомобили в цене как раз теряют немного. Во-вторых, о допах я говорил то же самое. Или ты считаешь, что климат или АБС - это фигня типа ковриков?
А между тем именно этими опциями люкс отличается от нормы.

Вот ты спрашиваешь, что в калине имеет вес, кроме двигателя ГУРа и АБС. Я хочу в ответ спросить - а что кроме перечисленного имеет вес в том же фокусе?

Иностранные производители (а точнее менеджеры в салонах) хотят любыми способами надуть список опций до максимально возможных размеров. И опции эти никому нафиг не нужны еще в автосалоне, не говоря уже о продаже с рук.

Теперь про подход к ценообразованию. Почему у вазиков подход был другой? Потому что заводская комплектация была одна, по сути. И отличалось все как раз такими ненужными никому копеечными опциями. Почему теперь подход напоминает иномарочный? Потому что различаться автомобили стали существенным образом.

P.S. Давай на ты, все же в инете общаемся...
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх