Проблема была на машинах до середины 2007года и в основном там где были установлены ЭБУ Я7.2 !
Но после 2008года начудили еще больше . ДМРВ обеденили с ДТОЖ и вывели на 35пин в разъёме ,а вот ДК1 зафигачили в общую обжимку, -вот тут Автоваз умом не понять !
причем жгуты для 8_ми клапанных систем и 16_ти разняться очень сильно год от года, и разница эта еще зависит от комплектации авто !
Также поменяли расцветку провода массы у ДТОЖ .Был провод коричневый с белой полосой ,а стал зеленый с красной полосой !
зы:В разделе Электрика ,в соответствующей теме, я приводил примеры правильного подключения масс ДМРВ ,Дк1 ,ДТОЖ и ДПДЗ на примере жгута от ВАЗ-2110! (в своё время очень много переделал данных авто, и заставил их адекватно работать.А то их владельци уже просто плакали ,от того что поперемяняли уже всё что можно ,и некто в сервисах толком ничего путного больше предложить не может. )Поэтому данная схема мною лично и нарисована была (точнее найдена, и после подправлена!)
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=697
Информация только для систем с механическим приводом в ДУ !!!