Цитата:
Сообщение от Вован1118
Только вот грязь и сырость как ни старайся будет
|
Нееее, поясню - если колеса вывезут, то я в грязь не полезу, соответственно в салоне будет чисто. Снаружи потом можно вымыть, если само не отпадет.

У меня в 14 году реальный случай был. Съехал с трассы, по просеке широкой проехал метров 200 или 300, там еще Вольво ХС90 стояла. Тоже грибники. Ну вот, пока грибочки собирал заморосил дождик. Я немного еще и груженый был. Завожу, трогаюсь, а машина стоит. Шлифует в глине с травкой и всё! Ветки не помогают, по ним проеду метр-другой и опять стою. Тут выходят владельцы Вольво. Подкатили ко мне (полный привод), зацепили и - стоит наш паровоз. Прикол - у меня и у них резина хакка грин. Только размеры разные. В общем с переменным успехом мы оттуда выкарабкались, то он меня, то я его. Машины грязнущие, все в глине, мы уже ржем сквозь слезы. Домой по трассе ехали одни такие - кругом сухо а мы как два комка грязи. В последствии на К-189 в таких ситуациях и даже гораздо сложнее ехал не заморачиваясь, даже один раз ниву в поле по траве в горку небольшую вывез - у него резина почти лысая правда была, но и полный привод не помогал. Так что резина резине рознь. Правда есть и минусы - расход по трассе и шум. Но тут уже из серии как вам нарисовать - богато или красиво.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от temych_p
лопата
|
Ну как говорится - с лопатой калина по проходимости равна уазу.
Добавлено через 2 минуты
Я кстати с собой вожу обыкновенную штыковую советскую с укороченным черенком.

Гораздо удобнее саперных недолопат.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от temych_p
движка калины не хватит тянуть без пробуксовок
|
Ну не знаю - на первой даже не нажимая на газ весь лес проехал. РХХ хватало вполне.