Цитата:
Сообщение от kondrat150978
Ездил я на на так называемом"кроссе" в пятницу единственный плюс в сравнении со своей калиной с пробегом 93 тыс.(ничего не менял)-более собранная подвеска, но она блин НОВАЯ пробег менее тысячи километров. Руль-такой дешманский материал что трогать просто неприятно сиденья обтянуты чем? пластик тоже лучше? или метал толще? или фары лучше светят? или коробка не воет? что лучше то? Хотя больше всего раздражает маниакальная страсть завода к экономии на всём повернулся назад петли сидений стали без заглушек вот это уровень. Калина 2(гранта) это удешевлённый на ТРЕТЬ стоимости калины 1 автомобиль и там сэкономлено на всём на чём только возможно что и подтверждают продажи.
|
отвечу, как бывший владелец лк1 люкс универсал и ныне владеющий лк2 кросс универсал.
кросс лучше ВО ВСЕМ.
качество пластика в лк1 просто не сравнимое гавно, салон в лк1 - это прошлый век и панель и дверная карта, нет изофикс , нет климатконтроля , нет датчика дождя , датчика света, дневных ходовых огней, нет нормальной аудиосистемы стояло гавно в штате. Про обогрев лобового стекла вообще молчу, плюс ещё дорожный просвет выше. Есть возможность говорить по телефону блютутъ. Бортовой компьютер имеет больше опций и позиций, чем в первой лк. Внешний вид просто небо и земля по сравнению с лк1. Она внешне явно устарела. И да, коробка на лк2 однозначно ЛУЧШЕ. Переключения мягче, короче. На первой нужны были усилия. Да и сам рычаг и оплетка стали нормальными, а не из дубья и дермантина, который рвался на второй год в хлам.
Про руль вообще удивлен, руль на кроссе просто на порядок лучше дешевки на лк1. Добавлю приятные мелочи в виде бутылкодержателей, допбардачок на панели, вывод юсб розетки в бардачке ...
даже такая мелочь , как козырьки и те стали лучше. Индикация не пристегнутого. Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), Система курсовой устойчивости (ESC), Противобуксовочная система (TCS),Подсказчик переключения передач в комбинации приборов, Футляр для очков , Кронштейны крепления груза в багажнике, Датчики парковки сзади,
лк2 на голову выше лк1 и просто другая машина и по поведению на дороге, кстати, судя по всему подвеска тоже изменена.
кстати колеса вместо 14 дюймовых стали 15 дюймовыми в штате.
ещё сделали вместо постоянно обрывающихся пластиковых поддерживалок задней полки - веревочные, они точно вечные, жаль что пистоны на которых держатся веревки остались те же жидкие, у меня жопорукая жена поотрывала и на первой калине и на новой уже один оборвала ... правда тут от рукожопа сложно придумать вечное. Просто эти пипки реально нигде не найдешь, на первой машине черные саморезы вкручивал, тут тоже придется ... ну или погоню на ТО скоро спрошу у дилера, может у них завалялось сразу пяток )
так что , уважаемый, гонишь ты пургу.
кстати, петли сидений без заглушек - это тема именно кроссов, я не знаю почему так, но на лк2 не кросс и заглушки на месте и обшивка заднего дивана. Повторюсь, это тема только на кроссе, на лк2 хэтч/уни этого нет. Не веришь сходи в салон.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от denlom
зато цену задрали, вот вам и прибыль.
|
в максимальной комплектации лк 2 стоит 550 тысяч.
стартует цена от 450. Это дорого ? Где задратость цен ?
http://www.avtogermes.ru/sale/lada/k...cia_avto_str1/
с их акциями и предложениями спокойно можно взять на 60-70 дешевле сдав ведро по трейд-ину. Если это дорого, тогда может стоит лучше купить проездной на автобус ?