Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2017, 00:46   #5
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Цитата:
Сообщение от Alex56RUS Посмотреть сообщение
все таки хочется посоветоваться.
Смотрите что показывает в программе "АЦП ДК" и в основных параметрах "Напряжение на ДК" Важно ,что будет на холодном ДВС в графе "Напряжение дк" в основных параметрах !
Можно отключить ДК на время (разъединить разъёмы )и посмотреть что будут выдвать выше озвученные параметры !
Если есть графический режим ,то смотрите на каком уровне будет прямая сигнала с ДК после пуска ДВС !!!
(ДК Не сразу вступает в свою работу ,нужно некоторое время и условия!)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх