Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2017, 00:02   #8
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Немного статистики у авто 2010 годов выпуска и начала 11_го с 8_ми клапанными моторами .
Уже много прошло таковых через мои руки .Производя регулировку клапанов ,на машинах 10_го года выпуска ,все имеют проблему с выпускным клапаном в первом цилиндре. Сильно просаживается данный клапан .Щуп 0,1 не влезает практически у всех таковых .При размерах шайб практически с одинаковыми размерами (те заводскими ).причем много машин где регулировку уже производили и шайба выпускного клапана уже менялась на меньший размер .Несколько машин уже имели запредельный размер в 3.00.Одну пришлось отпустить с 3,00 но щуп 0,25 уже закусывало .
К чему всё это написал ,проверяйте по чаще на данных годах клапана ,особенно в 1_м цилиндре -выпускной клапан !
Есть подозрение ,что на конвеере был какой-то брак в данном году !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх