Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2017, 06:51   #602
Свой человек
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 613
Вес репутации: 16440 Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от schmel10 Посмотреть сообщение
поставишь аккум с огромным пусковым током
Это не имеет значения, т.к. ток определяет нагрузка, т.е. стартёр.
Стартёр ВАЗа, пиковый ток старта 200А, при стабильном кручении 150А,
что осилит любой автомобильный стартёрный АКБ, вопрос только сколько времени.
и без разницы какой ёмкости АКБ 500а*ч или 55а/а и токов их холодной прокрутки.
Большая ёмкость даст возможность только во времени.
Генератору также плевать какой ёмкости АКБ
Цитата:
Сообщение от schmel10 Посмотреть сообщение
будешь долго крутить стартером
А вот это верно, т.к. стартёр не предназначен чтоб на нём ездили ...
Роман Торопов © вне форума   Вверх