Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2017, 11:33   #68
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
Это я понимаю ,в школе в радиокружке занимался .

Добавлено через 40 минут
Ладно с этим разобрались. Хочу спросить на счёт прошивки. Сейчас стоит прошивка CI07 полгода на ней ,много на ней отличий в лучшую сторону от предыдущих , но мощностные режимы ,когда газ в пол ,на ней просто отсутствуют ,по сравнению с CE08, Можно конечно перейти на CE08 ,но есть два ньюанса которые мне не нравятся на ней , при запуске холодного двигателя обороты на пару секунд подскакивают до 1600-1700 , и при запуске горячего двигателя который простоял примерно 5мин. долго нужно крутить стартером (как будто свечи залитые ) ,на CI07 этого нет. Кстати при езде по городу если не крутить больше 3300 оборотов машина на обоих этих поршивках едет одинаково , и с кондером тоже. Я к чему завёл этот разговор , может как-то можно мощностные карты с CE08 перенести на CI07 . и получилась бы идеальная по моему мнению сток прошивка. И ещё , могут ли быть плохие мощностные режимы из-за того что дмрв занижает показания расхода воздуха . Ещё подскажите какой кабель для прошивки лучше KKL или К+CAN ?
Может кто что скажет ?
reznik вне форума   Ответить с цитированием Вверх