Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2017, 20:57   #782
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2017
Адрес: г. Челябинск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Универсал
Сообщений: 7
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 0 AlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AlexxLuxe с помощью Skype™
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

Поздравьте меня, вчера забрал машину с сервиса после капиталки. Проехал пока всего 60 километров. Первые ощущения положительные, пропал надоедливый стук в 4 цилиндре, про масложор пока рано говорить, потом отпишусь, двигатель работает ровно, моторист сказал, что мягче, чем на родной поршневой (мне так тоже показалось). Некоторые писали, что во время притирки двигатель сильно греется - я пока такого у себя не заметил, прогревается быстро - это да. Еще мне сцепление подрегулировали, передачи стали мягче включаться, я его не менял, оставил старое, моторист сказал, что на нем еще ездить и ездить, почти идеальное (и диск и выжимное). Ну как то так, по расходу позже отпишусь
AlexxLuxe вне форума   Вверх