Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2017, 21:46   #268
Бывалый
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: ada
Сообщений: 1,498
Вес репутации: 6774 Frostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Icon14 Re: Сцепление - какое ставим, часть 2?

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Бред какой то обсуждаете ))) на 10й маховик встанет и 10е, и 12е, и 2170... Нефиг вообще продавцов слушать, какую там канавку набивает что за бред вообще
вот и я тоже думаю что 32 мм это бред полный! Пробег 75 если не скрутили, на маховике я выработку не увидел.При такой выработке чтобы лохматила фрикцион, а сделан она на ВИСе из очень прочного материала, пробег должен быть большой, может быть это для лохматой 9ки с пробегом за 500тыс актуально.
Далее, нужна официальная инфа! пруф так сказать о разной ширине накладок. Верить чудакам в магазинам нельзя.

http://www.kypi-detali.ru/clauses/show31/
http://autobann.su/kakoe-sceplenie-dlya-vaz-2110.html
http://форум-авто35.рф/viewtopic.php?id=7117
http://www.td-oat.ru/production/part...120-1601000-00

Цитата:
"На автомобилях с двигателем ВАЗ-2112 применяется сцепление с другими характеристиками нажимной пружины и пружин демпфера ведомого диска. Отличить это сцепление можно по отверстию в прорези лепестков нажимной пружины и пружинам демпфера ведомого диска, маркированным краской.
Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на "десятку". При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. "Десятые" диски на "двенадцатый" двигатель ставить нельзя. "
если на маховике такая выработка про которую речь то его в утиль или на восстановление. По поводу вибрации...мало ли от чего, друг как-то раз менял сцепление на новой пориоре 8кл в 2010 году, сцепа была ВИС, но плохо переключалась и так же вибрация. Поставил такое же, но у деда и все путем. Кривых руки и кривых запчастей никто не отменял. Возможно кода тасуют разных производителей сцепы на один и тот же маховик это и приводит к попадалову.
Посмотрел я по фоткам новое и старое сцепление, размеры накладок одинаковы, возможно разные были у подделки.Нужны замеры с фотками, а то сказка какая-то
PS. y кого вибрация, надо смотреть на центровку ибо есть такие что пальцем центрируют, могут прикрутить с неравномерным затягиванием болтов.
Frostt вне форума   Вверх