Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2017, 22:56   #10
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 10

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
И одно, и второе, и третье- 200 мм... геометрически- ничем... реально есть отличия лишь у российских сцеплений... всё же остальное, по факту- аля 2110...
геометрически не отличается, но все же отличия есть

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение

Ага... ты можешь назвать отличия... и что именно на конкретном авто стоят типа усиленные синхронизаторы 1-ой и 2-ой (при условии- КПП при этом не разбирал)?)
могу, синхроны одинаковые, а посадочные диаметры шестерен 10 и 12 разные. кпп разбирал много раз, но 10 конструктива не доводилось
galansky63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх