Цитата:
Сообщение от Кудман
Здравствуйте! Попробую описать проблему. На БК появилась ошибка 0171 "бедная смесь". Сначала сам проверил гофру на герметичность, которая идёт к дросселя. Ничего не нашёл. Поехал на диагностику. Там всё нормально показывает. Потом диагност решил, что подсос воздуха в топливной системе. Отключил адсорбер, говорит поезди пару дней, если ошибка не появится, то значит в топливной системе. Ошибка появилась . Стали замерять давление топлива. На ходу, когда газу даешь, то давление чуть меньше нормы (с его слов). Говорит меняй топливные фильтры, чисти инжектор. Заменил, хотя и делал это совсем недавно. Почистил инжектор, дроссель. Ошибка снова появилась. И теперь не знаю даже куда копать. На диагностике все датчики работают нормально, отклонений нет. Ителма М74, прошивка евро-2
Может связи нет, но менял масло в КПП в сервисе, меняли через датчик скорости. Ошибка появилась практически сразу после замены масла. Может связи и нет, а может чего открутили там... Помогите советом
|
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Код Р0171 заносится, если:
двигатель работает;
управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу
датчика кислорода (B_LR= “Да”);
активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA= “Да”);
значение параметра RKAT выходит за верхний предел допустимого диапазона (8%);
или значение параметра FRA выходит за верхний предел допустимого диапазона
(больше 1,225).
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйвцикла, проверка в которых
была неудачной.
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1. Анализируется диагностическая информация.
2. На работающем двигателе с помощью прибора ДСТ2М имитируются условия воз
никновения неисправности.
3. Проверяются системы и узлы, неисправность которых может привести к возник
новению кода.
4. При проведении повторной проверки №2 после устранения возможной причины
неисправности значение параметра FR не должно выходить за пределы диапазона 1±0,1.
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих
неисправностей:
Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика
и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и
правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и ка
чество соединения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не каса
ется элементов системы выпуска отработавших газов.
Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в
норме, пошевелить соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за
показаниями прибора ДСТ2М.
Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения прово
дов жгута системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения
контактов.
Деградация УДК. Заменить УДК.
Евро-2 и М74 слабо совместимы.
В штатном режиме вообще никак не соместимы.
Лучше обращаться к автору прошивки Е2.
Там может быть все что угодно.
Замена датчика скорости вполне может привести к обрыву или не контакту кабеля УДК.
Там все рядом и неудобно.
Думаю дело в контактах разъемов , в соединении кабель-разъем , масса ЭБУ.
Подтянуть , перепрессовать , пропаять , зачистить все что имеет малейшее отношение к проблеме.