Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2017, 16:21   #85
Свой человек
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: МО
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42-16
Сообщений: 725
Вес репутации: 5849 Alpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 6

algardo, Если речь идет именно про негабарит, то кроме веревки ничего в голову не приходит.
Ремни с храповым механизмом хороши только при длине в метр-полтора. Если длиннее, то вязать ими еще дольше, чем веревкой.
Правда у меня возник вопрос по
Цитата:
Сообщение от algardo Посмотреть сообщение
Размотать бухту верёвки, обмотать груз, фиксируя на каждом шаге петлями, завязать узел, перевезти, развязать узел, размотать верёвку, распутывая петли, смотать верёвку обратно в бухту.
Что за веревка и какова длина?
Для того чтобы привязать что-то на рейлинги-поперечины, достаточно репшнура диаметром 3-4 мм.
Отрезаются 4 куска по метру, 4 по два метра, метров 10 кидается в заначку для совсем негабаритных вещей.
У меня это все лежит завернутое в пакетик в нише под креплением полки багажника, там где подсветка. В К2 там прекрасная ниша, насчет К1 не помню уже.
Чаще всего используются метровые куски. Достал, одним куском сделал пару оборотов вокруг одной точки, затянул, завязал.

Последний раз редактировалось Alpinist; 16.05.2017 в 16:33..
Alpinist вне форума   Ответить с цитированием Вверх