Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2017, 18:47   #470
Постоялец
 
Аватар для Василий Задов
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036 Космос 2011
Сообщений: 338
Вес репутации: 74 Василий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулятор напряжения и диодный мост

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
ну что же ты сразу то не написал, что на РН у тебя TNT стоит ?!
блииин, я уже запутался. На моем написано TRT5. Генератор на 115А крышка как на фото
Так 849 не подходит?
Разобрать и помеять щетки на нем по сути можно:
спилить клепки, выбить их.
Расковарять компаунд со стороны штекера.
Поддеть с МАЛОЙ стороны трапеции и тянуть вверх- как бы приоткрывать.
Когда микруха только выйдет из паза мощным паяльником с широким жалом греть припой и тут же тянуть в сторону, вытаскивая контакты. Если делать быстро микруха не перегреется.
Перепаять щетки.
Очистить от припоя ножки и отверстия.
Собрать все обратно. Можно намазать герметиком.
Вставить клепки или болтики.
Запаять ноги. Можно залачить еще.
Я вот совершил фатальную ошибку- стал открывать с большей стороны трапеции, за что и поплатился микрухой.
__________________
Вечная память VW Jetta2 "87
Василий Задов вне форума   Ответить с цитированием Вверх