Цитата:
Сообщение от oleg_093
Теперь возьмем новую калину:
база - 255 тысяч (с ЭУРом и передними СПД)
люкс - 325 тысяч (допы, которые Вам продал салон)
Ваши допы - 30 тысяч (колеса, музыка, ковры, защита и т.д.)
По Вашей логике 3-х летняя Калина «люкс» с резиной и музыкой будет стоить 245 т.р. Но таких цен на 3-х летнюю Калину нет…
|
Это ничего, что 3 года назад Люксов и не было? Да и сегодняшние "Нормы" получше будут тех же "норм" 3х-летней давности - начало 2006го года, Калина еще совсем сырая модель, многие косяки с тех пор выправили.
И, кстати, даже для девяток и то - наличие музыки и зимней резины легко может склонить выбор покупателя в сторону более дорогой машины с "допами" чем более дешевой пустой в том же состоянии.
Только естественно, полная цена допов не вернется.
Собственно, не надо тут никому рассказывать, что б/у машина обходится дешевле чем новая. Этот факт всем хорошо известен.
P.S. И, кстати, с ценой вы ошиблись - нормальная мировая практика потери цены авто по годам, в процентах 15/15/10/10/10/10, т.е. трехлетка теряет 40% стоимости (и нормальный люкс будет тысяч 200). А России, правда, цены меняются не так стремительно, т.к. большой неудовлетворенный спрос на автомобили (может теперь меньше будет). Но на новые иномарки падение цен выглядит похожим

Собственно, ваш же случай с покупкой форда тому подтверждение
