Цитата:
Сообщение от Kannabis
Ну потрескалась краска, ну выгнуло чашку и что...? Углы установки колес ушли? Металл чашки лопнул? Кузов наклонился? Ничего этого нет....Да, неприятно....а кто-нибудь задумывался о существовании этих трещинок на краске до того, как появилась данная тема на форуме?
|
То есть, вы серьезно считаете это мелкой неприятностью? И опрос смотрели? Ведь 30% авто с таким косяком!
Знаете, я когда читал эту ветку, первое время думал, - ребята подставные, типа злопыхатели на ВАЗ чирикают.
Довольно быстро отмел эту версию....
У меня на данный момент четырех летняя 2114, с пробегом в 140 т., начитавшись про эти мелочи, кинулся смотреть на своем авто. Там было все грязно, я оттер, открутил гайки....... ни чего..... Вы думаете я ни разу не заезжал в ямы? Крепко не бил подвеску?
Млин, а тут что????
Машина с заявлено более крепким кузовом гнет чашки после 1.5 т пробега!!!!
При этом человек ездил по дорогам!
Ну да же если и скакал по полицейским, разве от этого должно тянуть метал на чашках?
А отмазки ВАЗа (по другому не назвать) на письмо клиента?
А информационное письмо ВАЗа, письмо аж 2006 года!?
Одни матерки после этого... знали ведь и ни какой реакции.....
Или письмо заказуха? Еще хочется верить в это :(
Почти наверняка причина в метале чашки.
Кстати, кто нить мерял толщину метала чаши Самары или Десятки, сравнивал с Калинкиной чашкой?
Может мне показалось на фото, такое ощущение, что у Калинки он тоньше.