Цитата:
Сообщение от AliBaba
Тогда перегрев ваш не понятен с вентилятором.
Термос как может держит на входе свою температуру открывания плюс пару градусов. средство поддержания - подмешивание. как может ДВС перегреваться а термос не открыться полностью?
Борисыч63
я проверял как помпа влияет - получилось что никак. Потом нашел график зависимости теплоотдачи от помпопроизводительности. там тоже надо сильно ее снизить что бы начало существенно влиять. что и понятно, т.к. текущая теплоотдача от радиатора пропорциональна разности тмператур радиатора и охлаждающего воздуха, Много ли помпой в ету разность подкинешь если производительность нормальная?
|
Без конкретных данных, таких как температура в разных точках СОД говорить что либо бессмысленно, но был такой случай.
Жуткая пробка, движение с горы, т.е. педаль газа не трогаем. Температура подошла к красной зоне. Выполз на горизонтальный участок. Через несколько минут температура слетела но 10 град. С чего бы, если скорость, температура на улице и т.д. не изменились. Напротив, нагрузка на двиг возросла из за многочисленных дерганий. А также возросли обороты двигателя. Конечно к росту скорости потока ОЖ можно добавить и рост напряжения бортсети и, соответственно, обороты вентиляторов.
Про влияние помпы. Пусть температура ОЖ на выходе двигла 100град. На повышенных оборотах вентилятор сгоняет 5 град, а на ХХ при меньшем потоке - 20град. В итоге средние температуры по радиатору 97,5 и 90 град соответственно. На улице +30, радиатор кондюка добавляет воздуху еще 10 град. Итого тепловые потоки будут пропорциональны 57,5 и 50 град соответственно. Т.е. в 1 случае тепла снимается на 15% больше.
К термоэлементу поступают потоки 100 и 95град для 1 случая и 100 и 80 для второго. Пропорции потоков практически одинаковы. Термос в случае 2 должен будет прикрыться, тогда разница в тепловых потоках еще увеличится.