Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2017, 09:16   #438
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 6

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
Не спорьте , сверление дырки улучшает работу СОД однозначно , я с ней ездею уже около месяца , термостат регулировал на 90 градусов , в реальных условиях держит 89 градусов , стрелка на приборке стоит примерно на 1мм ниже 90 градусов как прибитая , что на трассе что с кондером в пробках . Эффект от сверления дырки есть однозначно , и он в лучшую сторону. Но на моей авто реализовано все что я перечислял в пяти пунктах на предыдущих страницах.
Даже спорить не собираюсь. Но на зиму не забудьте в эти дырки затычки воткнуть, чтоб печка грела на ХХ.

Судя по погоде за прошлый месяц в Волгограде и кондюк не нужен. А если вдруг приспичело, то и с дырками и без все было бы нормально.
https://www.gismeteo.ru/diary/5089/2017/4/
https://www.gismeteo.ru/diary/5089/2017/5/
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.

Последний раз редактировалось Борисыч63; 22.05.2017 в 09:26..
Борисыч63 вне форума   Вверх