Цитата:
Сообщение от Борисыч63
|
На зиму ничего не надо затыкать , все и так греть будет , раньше стояла перемычка от термостата к трубе на помпу , теперь она заглушена а вместо неё отверстие внутри термостата . так что на поток ОЖ к печке дырка не повлияет. Ктому-же на патрубке термостата(вывода на печку ) увеличен внутренний диаметр (Сточен конус ) это и так увеличивает поток через неё и полностью уберает журчание. Первоначально испытывал этот колхоз в закрытом гараже , через 20 мин работы на холостых с кондером температура по эбу стабильно держалась 89 град , с одним вентилятором 90 -91 гад это при температуре заборного воздуха 55 градусов . До сверления отверстия ОЖ в этих же условиях нагревалась до 98 градусов с двумя винтами . А насчёт погоды (нагревалась даже в прхладную дождливую погоду когда кондер был включен ,зжесь важно чтобы ОЖ в радиаторе была ниже ОЖ двыгателя на 10 и более град ,в этот момент и присходит нагред двигателя почти до ста с кондером , и не важно какая погода за бортом хоть зима , это косяк этой сод , на грантовской СОД таких проблем с термостатом нет поэтому сейчас на них ставят один вентилятор. )то кондером в дождливую погоду пользуюсь регулярно , включаю кондер и печку ставлю на тепло , так стекла не запотевают. Я тут не выдвигаю теории рассказываю что получается на практике .