Всем привет!
Тыщ 20 назад менял опоры в сборе (причина: отслоение втулки от резины, вследствие чего постоянный бубнеж и подстукивание в подвеске), а старые опорники не выкинул. Сейчас вот грешу на опорные подшипники (щелчки слева при повороте руля влево, но это отдельный вопрос будет).
Заглянул в пару магазинов, повертел в руках - смазки во всех разное количество, а многие изначально с каким-то хрустом вращаются (будто с песком собирали). Короче, хрень какая-то.
Достал из старых опор подшипники (пробег на них около 40 тыщ), промыл, просмотрел, криминала не обнаружил, набил смазкой, собрал. Для опыта, поставил на подшипник старую АКБ, сам встал на нее и попробовал покрутиться туда-сюда ))) (суммарный вес 115 кг), закусываний не обнаружил.
Жаба меня не душит, но подозреваю, что заводские лучше покупных.
Вот скажите мне, балбесу, можно ли визуально определить кончину опорного подшипника, либо как-то испытать его?
IMG_20170522_150812.jpgIMG_20170522_150837.jpgIMG_20170522_152359.jpg