Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2017, 10:03   #3
Гость
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 mkrach является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmkrach является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmkrach является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmkrach является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmkrach является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmkrach является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmkrach является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmkrach является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmkrach является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmkrach является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmkrach является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Электроусилитель руля - 4

Всем привет!
Хочу поделиться радостью, наконец то удалось победить проблему с рулевым управлением на калине 1119. Была проблема с тугим рулем, а именно было тяжело вращать руль, на скорости подкусывало, в нулевое положение руль не возвращался.

Долго разбирался в чем проблема, делал диагностику в сервисе, но это зря выброшенные деньги, мастер на диагностике заявил что все дело в рулевых наконечниках и шаровых опорах....

В общем решил сам разобраться в чем проблема, начал рулевой рейки, купил ключ для регулировки, чуть ослабил рейку, как следует все смазал, в итоге чуть лучше стало, но в целом ничего не изменилось.
Далее обратил внимание на эур (махачкала), сделал диагностику скрепкой, ошибок не найдено, через всем известный болт закачал смазки, лучше не стало вообще.

Решил поменять опорные подшипники, но зря, так как старые были в идеале.

Далее решил глянуть что там с карданчиком, может закис или заржавел, но и он был в полном порядке, НО отсоединив карданчик от эура, был удивлен тому что руль по прежнему туго крутится, не так туго как с подключенным карданом, но все равно туго и чувствовалось что при повороте что то закусывало внутри эура, руль крутился рывками.
В итоге решил поменять ЭУР, почитав форум выбрал калужский, вчера все установил и о ЧУДО, руль пушинка, возвращается в ноль, на скорости не закусывает, управление стало более четкое, машина не рыскает по дороге, в общем полный восторг.

Если у вас схожие симптомы, могу посоветовать из своего опыта, отсоединить карданчик от эура для того что бы точно определить в чем проблема, в эуре или в ходовке.

В общем вот, вдруг поможет кому нибудь.
mkrach вне форума   Ответить с цитированием Вверх