Цитата:
Сообщение от tango_rus
Про прошивку - от ММК Е2
|
ну тут понятно .вопросов нет .
Цитата:
Сообщение от tango_rus
Я режим ПХХ имел в виду, там же выхлоп из воздуха состоит, кислород одинаково должны показывать..
Так-то они по разному показывают, у ДК2 размах меньше и более пологие волны..
|
У тебя прошивка Е2 стоит уже , система работает только по ДК1 .На Дк2 можно даже не смотреть,что он там показывает и что выдает .(то что ДК2 что -то там выдает ,это сделано для авто,которые на гарантии ,чтобы тамошнии олени не добадывались, что туда влезли ,и что-то изменили в ПО ЭБУ.Дк2 косвенно работает , ЭБУ его не диагностирует и его сигналы игнорирует !)
Цитата:
Сообщение от tango_rus
На холостых текущая вокруг единицы меняется.
|
здесь нормально тоже .
Цитата:
Сообщение от tango_rus
Началось вот в марте, как потеплело более-менее.
|
Сделать ревизию точек подключения МАСС .особое внимание проводу МАССЫ жгута ИКЗ .Черный проводок прикручен к торцу головки блока (его также осмотреть ,чтобы не было переломов и протертостей .обычно он перетирается об ухо крепления переходных разъёмов жгутов форсунок и ИКЗ .также проверить данный провод внутри жгута ИКЗ ,возможно там скрутка -обжимка требует пропайки !).Раскуртить ,зачистить клемму ,
черную воронёную шайбу выбросить от туда ,поставить обычную !
Провод силовой массы также перекрутить со шпильки крепления термостата ,
выкинуть также от туда черные воронёные шайбы !!!