Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2017, 11:57   #11
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,892
Вес репутации: 110454 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4- 2

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
жатко какое-то откровение, которое МОМЕНТАЛЬНО переключает и пр, то я тебя боюсь разочаровать это не совсем так.
Это свидетельствует, на самом деле, нифига ты Серж не стартовал с места до отсечки.
В движении, да ещё с особенностью водителя, можно наблюдать тугодумство, особенно в 6 ступ.
А тупо спорить в банальном алгоритме АКПП тапка с места в пол глупо. АКПП в отличии от водятлов не держит в отсечке долго. Подведет и переключится, моментом. И поток не разорвет. Гидроблок переключает планетарку махом.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
но сарай в топе с акпп тяжел для 1.6 атмо, с этим будешь спорить?
Если что, я не об этом.
Чисто о задержках в гидротрансформаторных акпп при тапке в пол с низкого старта
Не будет такого как на палке. Водятел докрутил до отсечки, упёрся в затык, потом соизволил отпустить газ, выжать сцепу, подтыкнуть повышенную и так далее.
Автомат сразу включит следующую и по сравнению с палкой оч быстро. Это все что хотел сказать. Не охватывая совокупность субъективизма индивидуумов и персоналий.
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием Вверх