|
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Вот что еще там глянь в данном жгуте ,это какое напряжение туда приходит .там внутри две обжимки ,одна массовая(черные провода ) ,другая(синие провода ) это питание с главного реле .Мультиметром замерить относительно минусовой клеммы напряжение на самом АКБ и потом в обжимке плюсовых проводников ИКЗ .Дело в том ,что напряжение хоть и приходит туда с главного реле (это так теоричесски если ),но по факту там еще пара скруток -обжимок на пути следования данного провода в основном жгуте .и преходной серый разъём с основного жгута на жгут ИКЗ .Поэтому может где-то под проседать напряжение питания для ИКЗ !
(хороший результат дает ,если в жгут ИКЗ между скруткой МАСС и питающей скруткой ,установить элекролитические конденсаторы, две банки по 2200мкф\25 в )
|
Ага, проверю.
Про конденсаторы читал. Пишут, что актуально для 10-к. На Калинах-Приорах, говорят, заметного эффекта нет от них. Хотя логически должен быть, емкость в этом месте полезна.
__________________
Во многих вещах не сомневаются потому, что общепринятых мнений никогда не проверяют;
никогда не добираются до основания, где коренится ошибка или слабое место; спорят не о корешках, а о вершках ...
Мишель Монтень. Опыты. Книга вторая, Гл. ХII.
|