Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2017, 18:50   #302
Бывалый
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: ada
Сообщений: 1,498
Вес репутации: 6774 Frostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сцепление - какое ставим, часть 2?

в импортных муфтах завальцованы тонким металлом подшипники. На этих кпп умирают 2 смертями или уши сворачивает в рог, или завальцовка лопается, на троссовых кпп новых там сворачивает чаще посадочное место пластиковой муфты. Можно все эти случаи нагуглить. Я бы смазки в ТЗА подкинул и поставил ее, там тоже уже доверия не вызывают. На своей ТЗА пока проехал 150км в режиме стритсракера по городу и пока ничего по ней сказать не могу. На следующий год отпишусь как живет мой гибрид выжимного.
ИМХО сцепление ЛЮК, что на прошлой странице как-то грубо и небрежно сделано.
Frostt вне форума   Вверх