Цитата:
Сообщение от PostЯ
как способ повторить судьбу Сентры, выпускавшейся в Ижевске же? Много ли найдется желающих отказаться от CVT на Сентре или Джуке в пользу его же, но на Весте, с доплатой далеко не такой гуманной как на той же Сентре.
|
Не вполне ясно, к чему отказываться от вариатора на Сентре, если от нее самой покупатели уже фактически отказались?
А степень успеха Весты с вариатором, по-моему, зависит от москвичей и петербуржцев: им понравится - вырастут продажи Весты, затраты на вариатор быстро окупятся; не понравится - успех будет под вопросом. А уж Веста с МКПП останется, за это можно не переживать: и при "провале" вариатора, и при успехе.
Цитата:
Сообщение от Alex Sk.
Как раз на фоне Приоры:
|
В принципе, длина заднего свеса Весты-универсала, судя по фото, достаточна. По высоте проема 5й двери и "багажника" вопрос открыт.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex Sk.
Тем более, что Vesta SW не выглядит как сарай и вполне может привлечь и любителей хэтчбэков. Ну и на крайняк есть Xray.
|
Вот уж да, вместо Икс-рея было бы приятнее видеть Весту-кросс хэтч. Как более "отечественную" разработку. Но это было нереально, само собой.