Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2017, 11:54   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,567
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
После того как заглушил, отображается близкое к 0 значение, постепенно растет с остыванием датчика.
На это можно не смотреть ,АЦП Не будет равно значению ка кна холодном после того как заглушил и снова включил зажигание(запустил ДВС ).Дк остывает и пилит там всякую ерись .Чтобы эта ерись не бралась в расчетную ,в ПО заложины условия его вступления в работу .Поэтому очень частая ошибка диагностов в том ,что этот момент никто толком не обращают внимания, и начинают кричать :ай -вай,ДК Труп ,его менять надо !
То что в момент нагрузки ДК зависает ,тут значит есть условия ,которые не нравятся ему ,слишком много кислорода в выхлопе ,или наобот смного топлива ,он зависает в минимальном или в максимальном значении (или от первого или от второго )а как прочухается ,точнее коррекции топливные ,то вот тогда начинает обратно свою пилежку .(Иногда особенности ПО так на его работу влияют !Мощностной режим типа работает -нефиг там что-то корректировать нужно пульнуть на всю катушку в данный момент !)а вот то что ,он завис в каком-то положении и не реагирует ,то вот тут уже проблема и её надо копать ужо !
Ну почему еще зависает ,давя на тапок ,он греется также и от выхлопных газов (внутренний его подогреватель работает циклами и не всегда!)резкий нагрев внутреннего элемента приводит с его отказу (возможно он уже имеет микротрешины на измерительной пластине и от чрезмерного нагрева там теряется контакт внутри ).Поэтому проще (если есть новый проверенный ДК )на такой момент подкинуть другой ДК и понаблюдать за его реакцией !
Если и новый будет вести также себя как и прежний ,то вот тут надо чесать тыковку уже (М.Задорнов )
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх