Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом -1
Всем привет. Собственно мучаюсь с авто (8клоп Е-газ) уже 3 года. После покупки (61ткм) некоторое время всё нормально было. Начиная с 70 тысяч появились шатания двигателя на холостом ходу и дергания на малых оборотах. С холостым ходом забил уже давно, но вот дергания просто выбешивают. Езжу на 95 бензине, на 92 эти дергания начинают походить на детонацию, а так помягче работает. Много всего было прочитано и применено, если вкратце описать, то: прошивка ММК Е2, дроссель и форсы чистые, фильтра, свечи, провода, менялись, 4 бесполезные диагностики двигателя, грм менялся, массы пропаяны, замена датчика детонации, сразу не вспомню всё. Двигатель едет отлично, расход маленький, ошибок нет. Всё это лишь сглаживало проблему с подергиваниями. Есть у товарища такой же авто, бывало подкидывал с него некоторые узлы на проверку. У него конечно холостой тоже плавает, но едет ровно на малых оборотах. И вот на 118 тысяче пробега меняю форсунки на новые - стало чуть лучше, но не то, далее отключаю клапан продувки адсорбера. О чудо! Двигатель больше не шатает. ХХ +/- 40, нормально)
Почитав форум осталось 3 вопроса:
1. Почему выхлоп из трубы идет волнами, хлопками? Пропусков зажигания нет.
2. Как вообще влияют датчики сцепления и тормоза на данную проблему? Что за бред их менять?
3. Почему помогает от подергиваний установки свеч 16v? Или это тоже утка?
По моему мнению на свечах NGK мой движок работал чуть мягче, чем на А17ДВРМ, задумался о покупке дорогих свеч, брать ли 16V-свечи? Если уже и это не поможет, то остаётся только вариант проверять сцепление и маховик.
|