Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2017, 09:55   #5
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,574
Записей в дневнике: 37
Вес репутации: 530198 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Цитата:
Сообщение от механик-водитель Посмотреть сообщение
все видно и понятно абсолютно, главное научится пользоваться.
Очень мало что можно увидеть одновременно.
Пока листаешь по параметрам, они меняются. В результате хрен увидишь, с чего именно начался косяк. Пока пойму все взаимодействия, что важно, а что нет, много времени пройдет.
В опендиаге все гораздо нагляднее, после него даже ШТАТовскую диагностику проще понимать будет.
Если есть возможность воспользоваться болгаркой, зачем шмурыгать рельсу ручным лобзиком?
А вот для чтения ошибок Штат хорош. Самое главное, постоянно подключен и сигналит сразу по обнаружению. Привык уже к этой функции.
Цитата:
Сообщение от механик-водитель Посмотреть сообщение
опять ошибка или что ?
Напряжение ДК так же залипает в произвольном положении.
После устранения явных косяков инициализацию делал. До нее вообще фантастика в данных отображалась, видимо из-за накопленной адаптации.
Ошибка после нескольких поездок будет. Не сразу она формируется.
Ky. вне форума   Вверх