Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2017, 13:53   #623
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2017
Адрес: Томск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 JaSh не успел проявить себя
Re: Технические вопросы эксплуатации автомобиля

Добрый день!

Калина 2009 год, загорелся джеки-чан, начал троить.
Диагностировали сами, показал богатую смесь, проверяли датчики, второй кислородный вместо синусоиды показывает хорошую прямую.
Решили на всякий случай проверить дополнительно, загнали в сервис. В итоге наша догадка подтвердилась, плюс они начали задвигать про полную замену выхлопной системы, и тд. Плюс говорили, что катколлектор не очень хорошо выглядит.

Я автовладелец-новичек, не особо шарю. Почитал форумы, пишут, что кто-то, убирает этот каткалл, и ставят "паука". Что там мощность прибавляет и все такое. Про датчики пишут, что обычно они живут где-то 50к км. Потом надо менять.
Мне как бы не до увеличения и тп и тд, нужно чтоб машина нормально двигалась и не троил, ибо напрягает.

По цене кислородные датчики, на том же емексе стоят 1.5к, за штуку. А вот катколлектор оригинальный 7.5к, аналоги 1.5-2к. Плюс надо еще сколько то закинуть на прошивку мозгов, пару лет назад, судя по форумам стоило это 1к.
Если ставить паука 4-1 (т.к. пишут, что с его установкой меньше "любви"), то можно вместо прошивки поставить "обманку" лямда-зоны. И ремонт в таком случае выйдет в районе 2т.р.

Вот собственно вопрос: что с этим все делать, купить новый катколлектор и датчики, купить паука 4-1и один датчик.
Если брать катколлктор то оригинал или аналог ?

В общем, подскажите, расскажите.
JaSh вне форума   Ответить с цитированием Вверх