Re: Технические вопросы эксплуатации автомобиля
Добрый день!
Калина 2009 год, загорелся джеки-чан, начал троить.
Диагностировали сами, показал богатую смесь, проверяли датчики, второй кислородный вместо синусоиды показывает хорошую прямую.
Решили на всякий случай проверить дополнительно, загнали в сервис. В итоге наша догадка подтвердилась, плюс они начали задвигать про полную замену выхлопной системы, и тд. Плюс говорили, что катколлектор не очень хорошо выглядит.
Я автовладелец-новичек, не особо шарю. Почитал форумы, пишут, что кто-то, убирает этот каткалл, и ставят "паука". Что там мощность прибавляет и все такое. Про датчики пишут, что обычно они живут где-то 50к км. Потом надо менять.
Мне как бы не до увеличения и тп и тд, нужно чтоб машина нормально двигалась и не троил, ибо напрягает.
По цене кислородные датчики, на том же емексе стоят 1.5к, за штуку. А вот катколлектор оригинальный 7.5к, аналоги 1.5-2к. Плюс надо еще сколько то закинуть на прошивку мозгов, пару лет назад, судя по форумам стоило это 1к.
Если ставить паука 4-1 (т.к. пишут, что с его установкой меньше "любви"), то можно вместо прошивки поставить "обманку" лямда-зоны. И ремонт в таком случае выйдет в районе 2т.р.
Вот собственно вопрос: что с этим все делать, купить новый катколлектор и датчики, купить паука 4-1и один датчик.
Если брать катколлктор то оригинал или аналог ?
В общем, подскажите, расскажите.
|