Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2017, 14:41   #2
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 7,279
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2147510 andrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 11

Цитата:
Сообщение от Opti Посмотреть сообщение
что там на 1600-1700 может двигать машину я не знаю.
Смущают меня новые тенденции отечественного автомобилестроения. Тестил на роботе Гранту и Весту. Робот при спокойной езде переключается вверх на оборотах 2000 - 2200, дальше едет на 1500 - 1700 оборотах. Тоже самое и на Калине с АКПП: в городе на 4 передачу переключается на 55 км/час, дальше едет на 1400 - 1500 оборотах. Получается, что инженеры АвтоВАЗа за езду в натяг не беспокоятся? Или просчитали, что заявленные 200 тыс. км двигатель выдержит, а потом - двиг в утиль? Так и не прояснил для себя пока этот вопрос. В общем, у меня пока - "разрыв шаблона".

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от serguna 3791 Посмотреть сообщение
прошел на газу больше 150 тысяч на Альфе
масло через сколько км меняешь? на каких оборотах ездишь? какой средний расход газа? Редуктор: какой? ремонтировал? газовые форсунки: какие? замены, ремонты были?
__________________
здравствуйте долго
andrey.vlad вне форума   Вверх