Цитата:
Сообщение от my.lkforum
А для этого что-то разбирать надо? То что крышки снять надо понятно, я где-то слышал что для ревизии ремня ГРМ нужно что-то разбирать.
|
прикалываетесь чтоль ?
ремень генератора снять, вывернуть мехом наружу и посмотреть на предмет вышеуказанных повреждений.
ремень ГРМ в вашем втыковом ДВС - тем более тщательно осмотреть.
не снимая ремень ГРМ , думаю можно посмотреть на ролике (по жетым стрелкам) на предмет трещин внутри ремня, а по наружной стороне соответсвенно на шестернях валов, либо крутить КВ за болт шкива КВ, либо крутить вывешенное колесо (фонарик или переноска в помощь).
на счет стартера
http://www.kalinarium.narod.ru/html/8-12.html