Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2017, 02:14   #256
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6

Цитата:
Сообщение от АндрейВОРОНЕЖ Посмотреть сообщение
Ну , получается ты увеличил усилие поджатия? А если пружину поставить другую, пожестче.. (ты про тарельчатую пружину?) И почему нельзя подтянуть регулировочной гайкой?
И еще. Как ты регулировал усилие поджатия после установки шайб? Чтобы не перетянуть?
Да, шайбой мы увеличиваем усили поджатия пружиной, но не тарельчатой, а той, что под регулировочной шайбой. Другую пружину еще нужно подобрать. Я пробовал ставить от клапана классики, подпилив до длины штатной. Но что-то не понравилось, и я вернул назад штатную и подложил шайбу.
Я регулировал рейку на коленке (в прямом смысле).
Затягивал рег гайку потихоньку и проверял легкость вращения рулевого штока ключиком. Как только достиг некоторого усилия (на котором и остановился), то сразу стало тяжелее крутить шток, т. К. ключик то маленький, усилие сразу чувствуется.
Уже года два так езжу, даже ниразу туда и не заглядывал.
BigKot вне форума   Вверх