Коррекция на то и коррекция, чтоб меняться в зависимости от топлива, нагрузки и т.п. Вопрос только в том, чтоб она не выходила за нужный
диапазон.
Чтоб коррекции минимально гуляли, надо настраивать коррекцию по температуре, давлению. Если настраивать сведением кривых, то это только на трассе, при равномерном движении на 4 передаче, без резких ускорения и т.п., в работе по ДК.
Я подрюкался немного, и уже второй год, как опти, гляну раз в полгода, давление на редукторе чуть убавлю (растет со временем от износа-грубения мембраны) и все.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad
заявленные 200 тыс. км двигатель выдержит
|
сомневаюсь, что он выдержит 200 тык при езде на 1500 оборотах

Скорее всегоа при поломке на 80 -90 тыках скажут в сервисе, что это норма.
Кашкаевские двигатели 1,6 к 90 000 уже требуют замены колец.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.