Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2017, 11:37   #910
Старожил
 
Регистрация: 28.12.2015
Адрес: сызрань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,755
Вес репутации: 5114 механик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Цитата:
Сообщение от goshaguz Посмотреть сообщение
Я также прежде чем лезть в грм , прочитал всё ветку тут и на приорофоруме .Рекомендовано родной ГЕЙТЦ нужно тянуть моментом 23…36 Н.м (2,3…3,6 кгс.м) и Дэйка и ина типа можно и более.я так и тянул себе и друзьям ,кому менял пока ходят у них всех Дэйко стоят и ИНА двухрядники ремни Contitech.
в зависимости от региона наверное )) - у наших стоят гейтсы . Очевидно , что не посоветуешь или поставишь -все равно спать спокойно не будешь , по себе знаю на приоре и на калине со 116 движком )) Я комплекты гейтс много продавал -за два года ни одного нарекания не было- обычно меняли через 60 тыщ.
механик-водитель вне форума   Вверх