Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2017, 14:31   #233
Старожил
 
Регистрация: 28.12.2015
Адрес: сызрань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,755
Вес репутации: 5114 механик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук, хруст опорных подшипников-2

Цитата:
Сообщение от sega 37 Посмотреть сообщение
А как мне определить стойка это или подшипник. Снимать обязательно? И если сниму как стойку определить, качать рукой вверх-вниз? Хруст как из неё может идти?
ты же про опору говорил , если про подшипник- кладешь на ровную поверхность -сверху ложишь какую нибудь фанерку встаешь на него ногой и крутишь. хрус обычно из-за попадания песка в обойму подшипника -но он не значительный. может у тебя как то пружина себя так ведет ? Надо одному покрутить руль а другому держать пружину. снятую стойку можно посмотреть только на предмет пробоя - вытягиваешь шток на половину к примеру -берешься одной рукой за конец штока и резко двигаешь вверх вниз -стойка в этот момент на весу. если идет пропуск - то шток будет как бы ходить в холостую на определенном участке. Сама стойка не может хрустеть , а вот из-за нее на определенных моментах могут издавать различные звуки остальные детали стойки.
механик-водитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх